Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Новый кэбовер Argosy

Новый кэбовер настолько отличается от предыдущих моделей своим уникальным дизайном и концепцией, что создатели назвали его Арго, в честь древнегреческого корабля- первопроходца. После первой же выставки Американская пресса отметила, что Argosy – это не просто эволюция, а настоящая революция в современном автомобилестроении.

Глядя на Argosy, напрашивается вопрос – где спрятан двигатель? Ответ: там же где ему и положено быть – за решеткой радиатора. Двигатель установлен таким образом, что его размеры и расположение никак не отражается на внутренних параметрах кабины. Известно, что ведущие транспортные корпорации США имеют большое количество тягачей с кабиной – над двигателем, и Argosy первоначально создавался как альтернатива своему предшественнику, тягачу серии FLB. Перед конструкторами ставились следующие задачи: максимально усилить конструкцию, упростить техническое обслуживание и оснастить кабину новейшей электроникой класса Century.

После проведения ряда испытаний Freightliner заявил, что компании впервые удалось создать тягач, на управление и устойчивость которого не влияет увеличение общей нагрузки. Специально для Argosy был разработан 17-ти метровый трехосный трейлер. Общий вес состава увеличен на 13%, до 90.000 фунтов, внутренний объем трейлера – на 15%. Одновременно конструкторам удалось решить извечную, столь характерную для машин такой конфигурации проблему – определенное неудобство при посадке в кабину. Под дверьми водителя и пассажира установлены выдвигающиеся ступени- консоли, значительно упрощающие подъем и спуск. Интересно то, что ступени с помощью электронной системы.

При открытии двери – на выпуск, при закрытии – на уборку. Стендовые испытания показали, что оптимальным расположением центра передней оси является удаленность от бампера на 40” (101 см). Установка оси обеспечивает уверенный угол поворота колеса на 50 градусов, и дополнительно придает Argosy устойчивость при поворотах с большой нагрузкой на оси. Колесная база Argosy бывает двух типов – 156” и 183” , что составляет 3950 и 4100 см.

Размер кабины имеет значение



От своих предшественников Argosy отличает не только улучшенный обзор из кабины, но и ряд других удачных дизайнерских решений. Претерпела значительные изменения приборная доска. Дизайнеры оставили традиционный изгиб в 120 градусов, но изменили форму и улучшили функциональность. Приборы укрупнены, все переключатели само подсвечивающиеся, усовершенствована вспомогательная консоль под термос и чашки. Впереди, прямо перед глазами водителя расположен главный дисплей Главного Информационного Центра. Водитель постоянно получает информацию о своем местоположении, расходе и остатке топлива, о температурных режимах. Рулевая колонка регулируется как по росту водителя, так и по глубине посадки. Рукоятка переключения скоростей в форме джойстика, расположена на нижней консоли панели управления.

В кабине Argosy почти ровный пол. Несмотря на то, что между сиденьями имеется утолщение высотой 3”, оно не является препятствием для свободного перемещения водителя по кабине. По сравнению с предыдущими версиями, кабина Argosy расширена до 102” (259см). В результате разработчикам удалось создать просторную комнату, объединяющую рабочее место водителя и спальный отсек. В варианте 110” (279 см от бампера до задней стенки) Raised Roof высота кабины самая высокая в модельном ряде Freightliner, а вариант Mid Roof – значительно превышает средний рост человека.

Внутренний интерьер кабины напоминает Century класс. Поражает изобилие вместительных модульных секций и консолей. Все встроенные шкафы имеют немаловажную особенность - дверцы не имеют ручек и открываются от легкого нажатия.

Концепция движения

Независимые исследования доказали, что комбинация из бескапотного тягача и 58 футового трейлера является оптимальной и значительно повышает динамические характеристики всего состава. Вероятность опрокидывания снижается на 15%, на 24% снижается показатель перемещения груза в трейлере вследствие резкого торможения, а тормозной путь сокращается на 15%.

Argosy комплектуется двигателями Cummins ISM 370 л.с. с крутящим моментом 1800 об/мин. Передняя и задняя подвеска, трансмиссия и ABS изготовлены корпорацией Meritor по специальному заказу. Особенность – в типовой версии присутствует всего лишь один 100-галлонный топливный бак, расположенный на правой стороне. Как в Argosy, так и в трейлере, применены новые системы безопасности: электронная система торможения, система предупреждения столкновений, объединенная с круиз - контролем, сигнализатор перегруза. Кабина полностью соответствует Американским и Европейским стандартам безопасности. В конструкции Argosy применено около 40 новинок от конструкции ремней безопасности до 4-х AirBag.










Наши партнеры:

Дизайн студия Икс Креатив