Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Грузовики Columbia

При создании Columbia дизайнеры преследовали достижение следующей цели - создать традиционный тягач для 21 века. Для американцев термин “традиционность”, ассоциируется с громоздкими, сверкающими хромом капотными моделями в стиле “вестерн” как Peterbilt 379, Western Star и Kenworth
Columbia аккумулирует в себе дизайн, стиль и все лучшие технологии, накопленные компанией Freightliner за 60 лет. При конструировании особое внимание уделялось прочности конструкции, надежности в эксплуатации и простоте в обслуживании. По уровню комфорта с Columbia вообще трудно конкурировать.

Как выглядит Columbia?

Конфигурации спального отсека

  • CL120 LongConventional. Существуют следующие параметры отсеков: 34 ”(86 см),4 8”(122 см),58”(147 см)
  • Mid-Roof SleeperCab (кабина средней высоты): 70”(177 см)
  • Raised Roof SleeperCab (высокая кабина) 70”(177 см)
  • В версии BackPack (кабина и спальный отсек условно разделены жесткой перегородкой): 48” (86 см, 58”(147 см), 70”(177 см)
  • Существуют версия Day Cab (дневной вариант кабины без спального отсека)
  •  

    Капот

  • Капот обладает прекрасными аэродинамическими свойствами и обеспечивает водителю хороший обзор. Прошел Шведский краш - тест. Соответствует Европейскому стандарту прочности ECR R-29 . Представляет собой легкую, но одновременно прочную металлическую сварную конструкцию. Решетка радиатора
  • Хромированная решетка радиатора специально разрабатывалась для Columbia и имеет свой неповторимый оригинальный стиль.
  •  

    Зеркала Mekra

  • В стиле West Coast, в традиционном для зеркал стиле. Большое прямоугольное зеркало обеспечивает превосходный задний обзор, а маленькое сферическое - большой угол обзора. Зеркала такого типа предоставляют водителю возможность маневрировать при движении назад, т.к. движения глаз и головы водителя сведены к минимуму.
  • Имеют 4 положения регулировки. Желаемое положение может регулироваться из кабины или с помощью дистанционного пульта управления.
  • Благодаря особому крепежу и конструкции кабины вибрация во время движения сведена к минимуму. При необходимости, стекло легко демонтируется. Заменяемое. Может регулироваться вручную.
  • Зеркала Mekra имеют подогрев. Установлены таким образом, что встречный поток воздуха не рассекается, а плавно направляется на стены трейлера.
  • На зеркалах установлены антенны радиостанции и приемника.
  • На кронштейне имеется штекер для подключения приемника к антенне
  •  

    Широкое лобовое стекло

  • Установлено стекло несколько большего размера, чем на предыдущих моделях. Нововведение вызвано необходимостью улучшить обзор из кабины. В стандартном варианте стекло состоит из 2-х частей, хотя имеются и монолитный вариант. Изгиб в 24 градуса способствует улучшению аэродинамических качеств.
  •  

    Козырек над лобовым стеклом и светодиоды

  • Козырек защищает глаза водителя от прямого солнечного света. Выполняет важнейшую аэродинамическую функцию и является неотъемлемой частью всей конструкции. Как аэродинамический элемент, козырек протестирован в аэродинамической лаборатории Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.
  • Встречный воздушный поток рассекается козырьком и предотвращает завихрения воздуха в верхней точке кабины.
  • Козырек опоясывает кабину по окружности. В переднюю часть козырька вмонтированы светодиоды желтого или красного цвета. Все лампочки меняются без применения вспомогательных инструментов
  •  
     
    Интерьер:

    Кресло EzyRider™

  • Кресло является разработкой Freightliner и поставляется в стандартной комплектации сразу на нескольких типах тягачей. Создает максимальный комфорт во время долгих поездок. По сравнению со старыми моделями, имеет более высокую спинку с фиксированным подголовником и более широкое сидение. Выдвигающиеся регулируемые планки для поддержки ног, расположены под сиденьем и могут выдвигаться вперед и вверх. Кресло можно отрегулировать под любой человеческий рост.
  • На кресле расположен индикатор положения. Обеспечивает установку кресла в заранее заданную конфигурацию.
  • По бокам спинки кресла имеются две регулируемые пневматические камеры. Во время поездки поддерживают поясницу водителя. Кнопки регулировки положения кресла находятся под подлокотниками.
  • Амортизатор представляет собой комбинацию из пневмобаллона и пружины. В конструкции кресла отсутствуют скользящие элементы. Раскачка из стороны в сторону во время движения сведена к минимуму.
  •  


    Приборная доска и рулевая колонка

  • Приборная доска расположена низко и изогнута под углом в 120 градусов. Считается, что при таком расположении доски улучшатся считываемость приборов и обзор дороги. По желанию может быть установлена доска по стандарту ICU3 и ICU2l (удлиненный вариант с дополнительными консолями и подставками под стаканы и бутылки)
  • Приборы и подсветка обеспечивают водителю хорошую индикацию в темное время суток, Имеется кулисный переключатель
  • Переключатели и рычаги расположены по принципу “все под рукой”, обеспечивают мягкое и уверенное переключение. Уровень подсветки регулируется потенциометром. Дополнительно в приборную панель вмонтированы светодиоды
  • Руль “под дерево” диаметром 20” (50 см)
  • Между сиденьями водителя и пассажира имеется консоль для стаканов и бутылок
  •  


    Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

  • На Coronado пассивный забор встречного потока воздуха. Как и на многих других машинах, скорость поступления воздуха в кабину можно регулировать механически. Присутствует двух ступенчатая система фильтрации и контроль отбора воздуха. Температура воздуха в кабине регулируется вручную или поддерживается автоматически.
  • Отслужившие фильтры для очистки воздуха в кабине не выбрасываются, а чистятся и устанавливаются на главные воздушные фильтры. В спальном отсеке установлены дополнительные фильтры
  • Мотор системы вентиляции и подогрева воздуха – надежен, безопасен в применении и прост в обслуживании.
  • Система кондиционирования собрана из портативных компонентов и не занимает много места.
  •  

    Дверные панели

  • На внутренней стороне дверей размещены декоративные панели.
  • На панелях находятся: электрический подъемник боковых стекол, управление замком и блокиратор дверей, динамики громкоговорителей, провода и мотор управления положением стекол, дополнительный подлокотник.
  •  

    Предлагаемые варианты обивки и интерьера

  • Regal (винил)
  • Admiral (ткань)
  • Предлагается пять вариантов: Bonneville Beige, Cascade Crimson, Harbor Gray или Pacific Blue
  • Самый низкий вариант кабины имеет высоту 177 см. На моделях со спальным отсеком пол всегда ровный. Большой выбор и конфигураций строенных шкафов.
  •  


    Дополнительная верхняя полка-консоль для багажа (дополнительная опция)

  • Дает водителю дополнительную возможность увеличить объем багажа.
  • Включает в себя отсек для одежды и несколько маленьких полок. Такие полки по желанию могут быть установлены на вариантах 48”, 58” и 70” Mid-Roof SleeperCabs, 70” Mid-Roof XT SleeperCabs, 58” и 70” Raised Roof SleeperCabs
  •  



    Обеденный стол (дополнительная опция)

  • Откидной стол. Может служить как обеденный, так и рабочий стол
  • В комплект входит откидное сиденье
  • Устанавливается в кабинах со спальным отсеком 70” (177 см)









  • Наши партнеры:

    Дизайн студия Икс Креатив