Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Freightliner и стратегия продаж

Окт. 2002, Эшвилл, Северная Каролина - В связи с приближающейся датой массового производства дизельных двигателей с технологией EGR (exhaust gas recirculation, т.е. с пониженным выбросом CO2), Freightliner соответственно выработал новую генеральную стратегию продаж. Одновременно рынку будет предложены оба варианта двигателей - с технологией EGR, и без.

На пресс- конференции здесь же, в Эшвилле, Freightliner и его родственная компания- производитель двигателей Detroit Diesel Corp. обсуждали особенности совместного сервисного обслуживания для своих покупателей в связи с началом продаж с 1 октября 2002 года.

Detroit Diesel поставит на конвейер новый двигатель своей знаменитой 60-й серии, которые уже были сертифицированы EPA (комиссия по допуску на выброс CO2) 14 августа 2002, т.к. двигатель имеет технологию EGR.

Freightliner готов объявить о начале производства своих тягачей с двигателем Mercedes-Benz 4000 с технологией EGR. Мерседесовские двигатели так же будут устанавливаться на тягачах, собранных на производствах Sterling и Western Star.

Дело в том, что двигателю Mercedes- Benz 4000 не нужно проходить обязательную сертификацию на соответствие экологическим нормативам к 1 Октябрю 2002 года. Согласно конвенции, подписанной в 1998 году всеми крупнейшими производителями, все производимые двигатели должны быть обязательно лицензированы до 1 Октября 2002 и поставлены на конвейер в 2004 году. Mercedes- единственный производитель, который не участвовал в подписании документа.

Джон Морелли, ответственный за производство двигателей Detroit Diesel 60-й серии с технологией EGR говорит, что уже 25 тягачей, оборудованных новыми двигателями в настоящее время проходят дополнительные полевые испытания, так как серия предыдущих тестов с пробегом 100.000 миль на двигатель была явно недостаточной. Морелли добавил, что с 1996 года по городам США курсируют 500 автобусов, оборудованных аналогичными двигателями. Пробег автобусов уже составил более 300.000 миль, что говорит об их достаточной надежности.

Detroit Diesel добавляет, что будет оказывать всестороннюю поддержку Freightliner в программе продаж тягачей с двигателями Merceds 4000, включая техническую поддержку и обучение технического персонала сервисных центров. Напомним, что концерн Daimler Chrysler владеет Freightliner LLC, Detroit Diesel и Mercedes Benz.

Марк Ламперт, начальник департамента маркетинга и продаж Freightliner надеется, что стратегия "двойных стандартов" поможет поддержать желаемый объем продаж компании, т.к. в первом квартале каждого года традиционно наблюдается спад покупательского спроса.

"Я думаю, что большинство перевозчиков будет присматриваться к новому EGR двигателю и ждать отзывов, так что еще рано говорить, что именно произойдет в начале 2003 года. На покупательский спрос будет влиять общее состояние американской экономики, объем перевозок до и после Рождественских праздников и вообще, интерес к двигателям EGR. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, но планируем наши основные продажи во второй половине 2003 года. То, что мы будем предлагать одновременно двигатели с EGR и без, добавляет уверенности в правильности своего прогноза"










Наши партнеры:

Дизайн студия Икс Креатив