Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Седельный тягач Coronado

Coronado- седельный тягач, предназначенный для одного водителя. Те, кто хорошо знаком с продукцией Freightliner характеризуют Coronado как стильную, могучую машину, объединяющую лучшие элементы Classic XL и FLD120SD. Однако, Coronado имеет более высокие аэродинамические показатели, топливные баки большей емкости, более современную форму фар и несколько измененную форму капота. В ценовой категории Coronado будет занимать нишу между XL и FLD.
Конфигурация Спального отсека

Спальные отсеки выпускаются в двух версиях:
  • Стандартная версия: Отсек длиной 70 “ (178 см) с кабиной средней высоты Mid-Roof XT. Такой тягач специально предназначен для одного водителя.
  • Отсек, длиной 70" с высокой кабиной Raised Roof. Эта версия рассчитана на двоих.
  • Существует конфигурация Day cab без спального отсека. Такой вариант выпускается по специальному заказу.
  • Решетка радиатора и орнамент на капоте

  • Решетка радиатора выполнена из полированного алюминия, по желанию заказчика устанавливается хромированная решетка. С аэродинамической точки зрения, конфигурация капота и форма решетки являются оптимальными.
  • Решетка радиатора обеспечивает равномерное поступление воздуха для эффективного охлаждения двигателя мощностью 425-600 л.с. В стандартном варианте, длина кабины от бампера до задней стенки кабины составляет 132”(335 см). При проектировании капота особое внимание уделялось традиционности форм кабин Freightliner
  • Длинный капот

  • Под длинным капотом может быть установлен двигатель любой мощности. Передняя ось имеет конфигурацию Set Forward, т.е. сдвинута вперед.
  • Выхлопные трубы

  • Трубы установлены по бокам кабины, сразу за дверьми. Имеют защитный кожух из нержавеющей стали.
  • Особенность: с целью предотвращения попадания воды и воздушных потоков трубы загнуты
  • Защитные панели выполняют роль ступеней.

  • Легкие и одновременно прочные панели со ступеньками из алюминия. Защищают топливные баки, ступени и борта кабины от брызг и грязи. Соединены с ящиками для инструментов и ступенями, и представляют собой единое целое.
  • Вся композиция носит название Western и является традиционной для всего американского машиностроения. Расположение нижней ступени обеспечивает удобную посадку в кабину. По желанию могут быть установлены дополнительные ступени из стали
  • Воздухозаборники

  • Является частью системы кондиционирования или очистки воздуха в кабине. Как элемент, относятся к числу классических «наворотов». Блестящие и стильные, всегда изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция и форма воздухозаборников рассчитана таким образом, чтобы обеспечить наиболее оптимальный забор воздуха. Сам очиститель воздуха находится под капотом
  • Бампер

  • Изготовлен из хромированной нержавеющей стали.
  • Удачно дополняет стиль и форму решетки радиатора и способствует равномерному попаданию воздуха под капот, таким образом, принимая участие в равномерном охлаждении двигателя. Обеспечивает тягачу высокий угол подъема и совершенно не подвержен коррозии. Имеет дополнительные отверстия под установку нестандартных номерных знаков.
  • <
    Блоки фар

  • Форма фар разработана дизайнерским бюро Mercedes-Benz.
  • Блок сконструирован таким образом, чтобы в случае необходимости произвести замену, не пользуясь инструментами.
  • Ящик для инструментов

  • Полностью из полированного алюминия. Верхняя часть из нержавеющей стали одновременно служит ступенькой
  • Очень легкий надежно закрывается.
  • Имеет большой внутренний объем. В нем помещается не только стандартный набор инструментов, но и аптечки и тросы.
  • По желанию, по бокам могут устанавливаться дополнительные пластины из нержавеющей стали. Возможны варианты ящиков различной емкости.
  • Топливные баки

  • Стандартные баки имеют емкость 140 галлонов (525 литров).
  • Изготовлены из полированного алюминия. Имеются версии из стали. Хомуты для баков из нержавеющей стали.
  • Алюминиевые диски и колпаки

  • В стандартной комплектации- все диски из полированного алюминия. Легкие и очень эффектно смотрятся. Имеет удачную конструкцию, позволяющую водителю быстро накачать или сменить колесо
  • Зеркала заднего вида

  • Основное зеркало имеет вытянутую прямоугольную форму и обеспечивает хороший обзор.
  • Система зеркал состоит из комбинации плоских и сферических зеркал.
  • Большое встроенное сферическое зеркало заднего вида обеспечивает большой угол обзора при движении назад. Регулируется из кабины, может устанавливается в 4-х положения, вручную или сниматься. Стекло легко меняется. Регулировка может производится как с водительского, так и с пассажирского места.
  • Отмечается пониженная вибрация зеркал благодаря усовершенствованию конструкции крепления.
  • Зеркала имеют хорошие аэродинамические показатели и незначительную парусность. Одновременно служат для срыва встречного потока воздуха. Имеется система подогрева, в том числе с дистанционного пульта управления, есть возможность задавать время начала обогрева.
  • Большое ветровое стекло

  • Обеспечивает великолепный обзор
  • Состоит из 2-х половин, однако в отличие от предыдущих моделей имеет изгиб в 24 градуса для улучшения аэродинамических показателей.
  • Козырек и светодиоды

  • Козырек играет не столько роль защиты от солнечного света, сколько играет важнейшую аэродинамическую функцию и является неотъемлемой частью всей конструкции Coronado. Козырек протестирован в аэродинамической лаборатории Mercedes-Benz в Штутгарте.
  • Встречный воздушный поток рассекается козырьком и предотвращает завихрения воздуха в верхней точке кабины.
  • Козырек опоясывает кабину по окружности.
  • В козырек вмонтированы светодиоды желтого цвета. Меняются без применения вспомогательных инструментов
  • Радиатор

  • Имеет площадь 1500 квадратных дюймов. Эффективно охлаждает большие двигатели 8-го класса от 425 до 600 л.с.
  • Аккумуляторы

  • В стандартном варианте Coronado комплектуется 4-мя, не требующими обслуживания аккумуляторами Freightliner 12 вольт. Отсек для аккумуляторов хорошо изолирован и предотвращает коррозию. Отсек выполнен из нового полимера и весит на 17 кг. Меньше чем традиционный алюминиевый ящик и исключает возможность короткого замыкания. К аккумуляторам обеспечен легкий доступ.
  • Дополнительно может устанавливаться электронная система Power Protection, которая отключает аккумулятор, если заряд достигает 12,3 вольт. Такое действие необходимо для того, чтобы батарея в любой момент была способна запустить двигатель. В случае необходимости система Power Protection запитывает лампы в кабине, вспомогательный отопитель спального отсека или кондиционер отсека, подсвет в багажных отсеках и основную систему кондиционирования воздуха.

  • Электронная система переключения передач SmartShift™

  • Устанавливается как опция. Позволяет переключать передачи, не снимая руки с руля. Передает параметры трансмиссии на дисплей, расположенный на приборной доске.
  • Устанавливается на рулевой колонке. Может быть расположена как с левой, так и с правой сторон.
  • Имеет электронный синхронизатор переключения передач
  • Информационный Центр подсказывает водителю оптимальный вариант передачи. Управляется просто: ручку SmartShift вверх - повысить передачу, вниз - понизить.
  • Топливная система Equiflo®

  • Обеспечивает равномерное поступление топлива в двигатель сразу их двух баков.
  • Трубопроводы расположены высоко над поверхностью земли, обеспечивают легкий доступ для осмотра.
  • Комбинированная передняя подвеска

  • Комбинированная рессорно - пружинная передняя подвеска с нагрузкой 12000 фунтов (5450 кг)
  • Улучшает ходовые качества. Рессоры являются новой разработкой, имеют нестандартную длину и форму. Зазор рассчитан на поглощение вибраций с большими амплитудами. В отличие от предыдущих своих версий, пружины не имеют резинового кожуха.
  • Задняя подвеска AirLiner

  • Подвеска принципиально новой конструкции. Легкая и прочная. Обеспечивает большую нагрузку на заднюю ось.
  • Поглощает вибрацию во время движения и не передает на груз. Оптимизированная геометрия сводит к минимуму эффект “само - подруливания”, обеспечивает улучшенные ходовые свойства. В конструкции применен ряд новых сплавов. Отмечается Coronado плавность хода. Рессоры имеют долговечные резиновые наконечники. Не требует смазки. При движении не практически не передает шум и вибрацию в кабину.
  • Двигатель

  • Обычно комплектуется двигателями Detroit Diesel,Caterpillar и Cummins
  • Большой капот Coronado способен вместить любой дизель 8-го класса мощностью 425-600 л.с. c функцией Jake Brake- торможение двигателем.

  • Интерьер:
    Несмотря на то, что Coronado™ специально разрабатывался для одного водителя, внутренний интерьер кабины соответствует самым высоким стандартам и не уступает по функциональности и качеству отделки лучшим образцам кабин других марок тягачей. В рекламном проспекте Coronado говорится так: “Поднимись в кабину, да усаживайся поудобнее! А теперь смотри по сторонам и лови завистливые взгляды своих коллег…”
    Водительские кресло EzyRider™

  • Является собственной разработкой Freightliner и создает максимальный комфорт во время долгих поездок. По сравнению со старыми моделями, имеет более высокую спинку с фиксированным подголовником и более широкое сидение. Выдвигающиеся регулируемые планки для поддержки ног, расположены под сиденьем и могут выдвигаться вперед и вверх. Кресло можно отрегулировать под любой человеческий рост.
  • На кресле расположен индикатор. Обеспечивает установку кресла в заранее заданную конфигурацию.
  • По бокам спинки кресла имеются две регулируемые пневматические камеры. Во время поездки поддерживают поясницу водителя. Кнопки регулировки положения кресла находятся под подлокотниками.
  • Амортизатор представляет собой комбинацию из пневмобаллона и пружины. В конструкции кресла отсутствуют скользящие элементы. Раскачка из стороны в сторону во время движения сведена к минимуму.
  • Приборная доска и рулевая колонка

  • Традиционно имеет изгиб в 120 . Считается, что водителю обеспечивается наилучшая читаемость приборов. Однако, приборная доска установлена на Coronado ниже для обеспечения лучшего обзора.
  • Водительский Информационный Центр представляет собой дисплей, который позиционно расположен на приборной лоске выше спидометра и тахометра. Предназначен для того, чтобы информировать водителя о текущем расходе топлива, его остатке, оставшемся времени и количестве топлива до запланированной остановки. Обеспечивает подачу сигнала о неисправностях. Информация на дисплее очень легко считывается. Подсветка саморегулирующаяся в зависимости от освещения в кабине. Все приборы, установленные на приборной доске оснащены светодиодами.
  • Руль отделан кожей. Как опция, в рулевой колонке устанавливается Air Bag.
  • Звукоизоляция

  • При проектировании кабины особое внимание уделялось повышенной звукоизоляции при движении. Звукоизоляция кабины представляет собой целую систему и включает в себя: изоляцию пола, двойную изоляцию передней части кабины, каркас кабины дополнительно обработан специальной пеной, изоляцию на стенах, под диваном. Задняя стенка имеет полости, служащие багажными отсеками. Боковые двери кабины и вспомогательная дверь спального отсека покрыты звукопоглощающим материалом низкой теплопроводности.
  • Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

  • На Coronado пассивный забор встречного потока воздуха. Как и на многих других машинах, скорость поступления воздуха в кабину можно регулировать механически. Присутствует двух ступенчатая система фильтрации и контроль отбора воздуха. Температура воздуха в кабине регулируется вручную или поддерживается автоматически. Данные о температуре воздуха и влажности индицируются на дисплее Информационного Центра. Подачу, очистку и температуру воздуха контролируют 17 приборов.
  • Стоить отметить, что отслужившие фильтры для очистки воздуха в кабине не выкидываются, а чистятся и устанавливаются на Вортексы - главные воздушные фильтры. В спальном отсеке установлены дополнительные фильтры
  • Мотор системы вентиляции и подогрева воздуха – надежен, безопасен в применении и прост в обслуживании.
  • Система кондиционирования собрана из портативных компонентов.
  • Варианты обивки

  • Стандартно предлагается два цвета отделки стен: серый и светло- коричневый. По всему спальному отсеку имеются вставки под дерево.
  • По каталогу можно заказать цвет и фактуру коврового напольного покрытия, практически любую отделку кабины и салона, кресел, приборной доски.
  • Встроенные шкафы

  • Предлагается большое разнообразие шкафов различной конструкции и объема. Как правило, содержит множество подставок, фиксаторов и ящичков. В кабине находится 2 консоли, 2 шкафа, 4 емкости и 3 багажных отсека.

  • Вспомогательная панель управления

  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может управляться с пульта, расположенного в спальном отсеке над диваном.
  • Багажное отделение под диваном

  • Увеличивает общий объем вспомогательных полостей на 24 квадратных фута


  • Основная гарантия на тягач

  • Большинство основных узлов и компонентов тягача имею свою гарантию, которая зависит от срока эксплуатации или от пробега тягачи. Однако, существуют узлы, которые не указаны в гарантийном договоре, включая карданный вал и U- соединения. Термин “Основная гарантия” означает, что бесплатные сервисные работы и замена любых, не указанных в договоре компонентов будут выполняться:
  • в течение 1-го календарного года
  • или 100миль/ 161 км пробега
  • Основные узлы ходовой части

  • Включает трансмиссию (включая Allison), картер ведущего моста, дифференциалы, полуоси и подшипники, ось управления поворотом, шкворневые подшипники, элементы рулевого управления.
  • - в течение 3-х лет
  • - или 300,000 миль/483 000 км пробега
  • Кабина и капот

  • Гарантия распространяется на все структурные компоненты кабины, металлические панели и сварные элементы капота.
  • - в течение 3-х лет
  • - или 300,000 миль/483 000 км пробега
  • Коррозия кабины

  • В гарантийном договоре указывается, что в случае повреждений вызванных коррозией, царапинами или повреждениями от песка и мелких камней, ремонт будет произведен бесплатно - в течение 5-ти лет
  • Рама

  • На все силовые элементы рамы, а так же на соединения
  • в течение 6-ти лет
  • или 750.000 миль/ 1207.000 км пробега









  • Наши партнеры:

    Дизайн студия Икс Креатив