Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Freightliner FLD 112

FLD 112 Conventional Стандартная комплектация кабины “Mid Roof” с 58- дюймовым спальным отсеком

      По модельному ряду Heavy-Duty Trucks, FLD 112 классифицируется как средне - магистральный седельный тягач. По классификации размерного ряда кабин, 58 дюймовый (147 см) спальный отсек концептуально сочетает общую компоновку рабочего места водителя с зоной отдыха и как нельзя лучше подходит для магистральных перевозок. Кабина 68,5” (173 см) высотой и абсолютно ровный пол позволяют водителю свободно перемещаться в полный рост, не испытывая неудобств.


      Freightliner FLD 112 Raised Roof Sleeper Box с спальным отсеком 48” (122 см). Колесная база (WB) 209”(530 см). Характерные особенности: короткий капот с “горбинкой”, обязательно открытые топливные баки, ящик под инструменты в виде ступенек вынесен за кабину. FLD 112 оснащаются преимущественно, двигателями Cummins и DetroitDiesel мощностью 250- 350 л.с.

  • Широкая, просторная кабина и ровный пол позволяют водителю и пассажиру комфортно перемещаться внутри всего внутреннего пространства кабины
  • Виниловые занавески с бесшумным механизмом закрытия условно отделяют рабочее место водителя от спального отсека. По правому борту в спальном отсеке имеется розетка 12 вольт.
  • В спальном отсеке расположены вспомогательные шкафы для одежды, посуды и телевизора.
  • Дополнительные встроенные полки под потолком и над головой водителя
  • Стандартный откидывающийся диван шириной 34 дюйма с матрацем из вспененного параллона. Просторный освещаемый багажный отсек под диваном. Место над диваном оснащено дополнительными виниловыми шторами и двумя вентиляторами.
  • В стандартное оснащение спального отсека входит дополнительная система обогрева и кондиционирования воздуха.
  • Отсек оборудован многочисленными полками на стенах и под потолком
  • Пол кабины выполнен из двухслойного шумопоглащающего и материала с вибро - абсорбирующими свойствами.
  • Кабина установлена на независимой воздушной подвеске, состоящей из системы парных воздушных баллонов, совмещенных с абсорберами.
  • В стандартное оснащение спального отсека входит дополнительная система обогрева и кондиционирования воздуха.
  • Отсек оборудован многочисленными полками на стенах и под потолком Пол кабины выполнен из двухслойного шумопоглащающего и материала с вибро - абсорбирующими свойствами.
  • Аварийная 22-дюймовая дверь.
  •  
    Freightliner FLD 112 типовой комплектации с кабиной средней высоты длиной 58 дюймов

  • Кабина: полностью алюминиевая кабина средней высоты по классификации Freightliner, длиной 162, 8” от бампера до задней стенки, со спальным отсеком длиной 58”
  • Двигатель: Caterpillar 3176, 365 л.с. @ 1800 об/мин. Оснащен круиз - контролем, 1500 ваттным блочным предстартовым обогревателем двигателя. Блок вмонтирован в емкость по левому борту кабины.
  • Система охлаждения: мощность перетока охлаждающей жидкости в радиаторе до 1000 куб. дюймов; привод вентилятора Horton S-серии; используется типовой антифриз до –35С; вентилируемые патрубки.
  • Воздушные фильтры: традиционно используются фильтры Дональдсон
  • Выхлопные трубы: две хромированные трубы диаметром 12.7см по бортам кабины с защитными сетчатыми кожухами из нержавеющей стали.
  • Трансмиссия: Rockwell RM10-145A, 10 скоростей.
  • Передняя ось: Rockwell FF-961. Нагрузка 5,5 тонн
  • Система управления: смонтированная на раме Ross TAS-65.
  • Передняя подвеска: рессорно-листовая. Собственная разработка Freightliner. Нагрузка 5,5 тонн.
  • Задняя ось: Rockwell FT-40-145A c нагрузкой 18,8 тонн
  • Задняя подвеска: Air Ride- комбинированная, т.е. пружинно- листовая с пневмобаллонами. Конструктивная нагрузка 16,4 тонн
  • Тормоза: передние Rockwell Q-Plus 15”x 4”, задние 16,5”x 7”.
  • ABS: Rockwell WABCO c системой самодиагностики; 4 сенсора; 4 лампы-сигнализатора.
  • Рама: выполнена из холоднокатаной стали 26х25см; точечная сварка; крепеж Huckbolt.
  • Колесная база: 220” (5,58 м)
  • Топливные баки: 2 бака по 100 галлонов (375 литров), диаметр 23”, топливная система разработки Freightliner EquiFlo, встроенная система подогрева топлива, термостат.
  • Резина: в стандартной комплектации Michelin 255/70R 22.5 . Диаметр 16”. На передних колесах тип XZA Pilot, XDA на задних.
  • Диски: 22.5”х 8.25” Колпаки Freightliner. 10 болтов; полированный алюминий.
  • Типовая окраска: Imron 6000; L0007H согласно типового каталога окраски.
  • Окрас рамы: NGS740H Dark Teal.

    Внутренний оптимум:

    Двойная звукоизоляция на полу и по бортам в спальном отсеке; отделка стен - серый винил Ascot Premier; на полу - особо прочное ковровое покрытие темно-серого цвета; дополнительная изоляция спального отсека; 6 позиционное кресло водителя Freightliner 6000, пассажирское сидение Freightliner 5000, подголовники с подкачкой; регулируемые подлокотники; регулируемая рулевая колонка; руль со вставками «под серебро»; в спальном отсеке многочисленные шкафчики и полки; розетка на 12 вольт; виниловые занавески в спальном отсеке и в кабине; кровать шириной 86 см, вместительный освещаемый багажный отсек под кроватью; приемник/ магнитофон на водительском месте с системой дублирования управления из спального отсека + CB радио; 4 колонки; обогреватель/ кондиционер с функцией дефростера; вспомогательный кондиционер/ отопитель в спальном отсеке; подставки под чашки.

    Внешняя часть кабины:

          Алюминиевые двери оснащены маркировочными лампочками и защитными противосолнечными фиберглассовыми козырьками, над передним стеклом – основной противосолнечный козырек с желтыми маркировочными огнями, аэродинамическое оперение кабины и крыши оснащено гибкими черными оконечниками, лобовое стекло и стекла дверей тонированные с электроподьемниками; в передних нижних углах дверей - встроенные смотровые окна, очиститель стекла с датчиком дождя, на переднем бампере- гнезда под буксировку, 14’’ клаксон Grover, воздушный клаксон по левому борту, дополнительный электрический сигнал, двойные зеркала заднего вида AeroMoto из нержавеющей стали и системой подогрева могут управляться с дистанционного пульта управления; выпуклые зеркала заднего вида из нержавеющей стали диаметром 15 см (левый борт) и 20 см (правый борт); двойные галогеновые фары в блоках; две маркировочные лампы на наружной стороне за спальным отсека.

    Комплектация по желанию заказчика

          Дополнительные полки под потолком кабины, дверь в спальный отсек, нестандартная обивка стен спального отсека, поворачивающееся пассажирское кресло, громкая связь, дополнительный набор для телефона, пружинный матрац, дополнительные занавески для кабины водителя, HI-FI система с CD ченджером, дополнительные вентиляторы.









  • Наши партнеры:

    Дизайн студия Икс Креатив