Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Freightliner Classic XL


     На протяжении многих лет седельные тягачи Classic XL входят в пятерку победителей американских ежегодных Truck Show и являются предметом всеобщего восхищения.
Отличительными особенностями Classic XL являются вытянутый прямоугольный капот, широкая решетка радиатора, открытые топливные баки и обилие хромированных “наворотов”. Статистика утверждает, что большая часть XL покупается водителями –индивидуалами.
     Самой распространенной версией является вариант XL со спальным отсеком длиной 64”. Отсек классифицируется как Sleeper Box, т.к. условно отделен от кабины водителя жесткой перегородкой. Подобная конфигурация спального отсека наиболее распространена в США и устанавливается на многих FLD Conventional. Стены салона отделаны виниловыми панелями. У задней стенки отсека установлена откидывающаяся широкая лежанка, а на самой стенке - больше количество полок и консолей. Для спального отсека предусмотрена дополнительная система очистки и кондиционирования воздуха. Наличие консоли под телевизор и VCR с 2-мя розетками на 12 вольт являются обязательными.

  • В кабине и спальном отсеке пол абсолютно ровный и покрыт шумопоглащающим ковровым покрытием.
  • Стены покрыты 4-х сантиметровой пластиковой изоляцией с низким коэффициентом теплопроводности. Даже при температуре – 30 градусов спальный отсек удерживает тепло в течение долгого времени при условии работы отопителя на режиме минимальной мощности. Вход в отсек закрывается виниловыми занавесками. Между водителей подобный отсек имеет свое неофициальное название – консерва.
  • Для того чтобы попасть в отсек, вовсе не обязательно подниматься в кабину водителя. На правой стороне отсека есть основная дверь, а на левой – багажный люк.
  • Отсек освещается автономно.
  • В стандартный комплект входит матрац из вспененного поролона 34” x 80” (86 см Х 203 см).
  • По бокам отсека установлены платяные шкафы. Левый по борту шкаф имеет консоль под холодильник Norcold, а правый- под телевизор и VCR.
  • В отсеке имеются 3 розетки 12 вольт. Две – в консоли для телевизора и одна расположена на вспомогательном пульте управления кондиционером над нижней полкой. 3 лампы ночного освещения, а над полкой – выдвижной светильник.
  • Для спального отсека специально сконструирована и установлена портативная система кондиционирования воздуха. Пульт управления расположен над диваном.
  • В боковые панели вмонтированы 4 колонки стереосистемы и два вентилятора.

    Типовая спецификация Classic XL 64” Sleeper Box

        Спецификация для модели XL 64” включает следующую комплектацию и опции:
  • Модель классифицируется как седельный тягач с колесной формулой 4х6, с выдвинутой вперед передней осью (set- front axle).
  • Длина кабины водителя от переднего бампера до передней части спального отсека составляет 132” (335 см). Этот параметр называется BBC.
  • Длина спального отсека составляет 64”(162 см). Высота в верхней точке- 79” (200 см) Между кабиной водителя и спальным отсеком установлена перегородка, являющейся одновременно дополнительным ребром жесткости. Сообщение между отсеком и кабиной - через небольшую арку.
  • Двигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крутящим моментом 2100 оборотов/мин. Имеет обязательную функцию Jake Brake- систему торможения двигателем. Вся информация о параметрах работы двигателя индицируется на дисплее, установленном на приборной доске.
  • Сцепление: Rockwell 15,5”. Состоит из 2-х дисков с метало - керамическими вставками.
  • Система охлаждения двигателя: радиатор 1203 кв. дюйма с вентилятором Horton S- серии. Используемый антифриз – Nalcool 2000 –30F (-37C)
  • Воздушные фильтры Vortex. Являются неотъемлемой частью стиля Classic. Установлены по бокам задней части капота. Фильтры - “бочонки”, хомуты и замки изготавливаются из нержавеющей стали.
  • Выхлопные трубы: Donaldson диаметром 5” (12,7 см). Установлены по бортам кабины водителя. Верхняя часть труб обязательно загнута назад или в стороны, чтобы избежать попадания внутрь грязи и воды. От механических повреждений трубы защищает сетчатый кожух из нержавеющей стали.
  • 18-ти скоростная трансмиссия Fuller RTLO-1661A с воздушно масляной системой охлаждения
  • Передняя ось Rockwell FF-961 выдвинута вперед. Допустимая нагрузка 12.000 фунтов.
  • Задняя подвеска Rockwell КЕ-40-145. Нагрузка 40.000 фунтов.
  • Тормоза барабанного типа Rockwell Q-Plus
  • ABS Rockwell WABCO. В настоящее время устанавливается практически на всех моделях Freightliner. Имеет модулятор и систему самодиагностики.
  • Комбинированная подвеска. Передняя - рессорная. Задняя: рессорно-воздушная c межосевым расстоянием 51” (129 см).
  • Колесная база: в стандартном варианте 265” (673 см)
  • Топливные баки: 2 бака из полированного алюминия. Емкость 120 галлонов каждый (450 литров). Диаметр- 23” (58см). Система EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков.
  • Колеса: Michelin XZA +Pilot 275/80R 22,5”
  • Плоский бампер из хромированной стали – это особый шик. Существуют два типа в зависимости от ширины и формы. В стандартном варианта ширина бампера- 16” (41 см). По краям углы бампера имеются скосы. В середине – крюк под буксировочный трос.
  • Интерьер кабины: в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot. На приборной доске имеется вставка из дерева или пластиковая, “под дерево”. Панель имеет традиционный для американских машин изгиб в 120 градусов. Считается, что такая форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров. В правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-мя колонками. Кресла водителя и пассажира – Air Ride. Спальный отсек снабжен многочисленными шкафами для одежды, белья, личных вещей и принадлежностей.
  • Окрас кабины: Imron 5000, N0346H, голубой металлик.
  • Вес: 52.000 фунтов (23,587 кг)
    В кабине водителя находится основная система кондиционирования и рециркуляции воздуха. На полу- ковровое покрытие с двойной изоляцией.

    Внешняя часть кабины: на крыше обязательная для стиля Western деталь - два сигнальных клаксона из нержавеющей стали. З
    По бокам капота установлен комплект зеркал заднего вида Aero Moto из нержавеющей стали. Стекла обогреваются как из кабины, так и с пульта дистанционного управления.


    Передние фары- Perlux. Блоки фар имеют прямоугольную форму.


    Опции:

        Американские каталоги предлагают большое разнообразие вариантов обвески и огромное количество всевозможных хромированных “украшательств”: бамперов, ступенек, козырьков, ветровых щитков, рассекателей и антенн.
    В любом сервисном центре Freightliner по заказу может быть установлена дополнительная верхняя откидывающаяся к стене полка с функцией “ подкачки” и сетка безопасности на случай, если на полке есть багаж.
    Флюорисцентные лампочки на задней стенке, дополнительные ступеньки в кабину, климат- контроль, холодильник большего объема.









  • Наши партнеры:

    Дизайн студия Икс Креатив