Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

История компании Sterling

Компания Sterling образована корпорацией Freightliner LLC в 1998 как одно из производственных подразделений, выпускающую технику с собственной сетью дилерских центров и сервисных центров. В 2000 году Freightliner покупает компанию Wesrern Star и передает Sterling права на рекламу и продажи магистральных тягачей, произведенных на Western Star. Центральный офис Sterling находится в местечке Виллобай, в черте города Кливленд, штат Огайо и подчиняется непосредственно центральному офису Freightliner.

Миссия Sterling - доминировать на рынке США в производстве грузовой техники 5-8 класса, используемой в черте города. Sterling на только выпускает городскую технику, но и активно строит разветвленную сеть сервисных центов и ремонтных мастерских. Концепция компании - обеспечить специализированной технике первоклассное техническое обслуживание.

   В 1999, через год после своего создания Sterling представляет модель многоцелевого грузовика средней мощности собственной разработки, получившей название Sterling Acterra. Пресса отмечает, что Acterra имеет свой неповторимый стиль и дизайн. В 2000 году Sterling снова приковывает к себе внимание выпуском новейшего автомобиля- мусоровоза, получившего название Condor. Стоит отметить, что американская автомобильная индустрия совершенно не уделяла внимание этому сегменту рынка, и Condor явился первой разработкой за 20 лет. Sterling получает заказы от муниципалитетов и городских властей на изготовление Кондоров.

В настоящее время техника под маркой Sterling активно продается в США, Канаде и Мексике. Стерлинги с правым рулем продаются в Австралии и Новой Зеландии дочерней компании Sterling Trucks Australia, в свою очередь, являющейся частью Mercedes- Benz Australia. 


Рынок и продукция Sterling

Генеральная линия Sterling - поставка на рынок специализированной и строительной техники, которая не предназначена для магистральных перевозок. Грузовики Sterling отличаются своей крепкой конструкцией, долговечностью и эргономикой кабины.

Основные производственные направления Sterling

  • Производство строительнай техники: грузовики- бетоносмесители, самосвалы, тягачи для перевозки железобетонных конструкций и строительной техники, топливозаправщики.
  • Производство внутригородского коммерческого транспорта: молоковозы, цистерны, 2-х осные рефрижераторы, фургоны для перевозки мебели.
  • DayCab многоцелевого предназначения и коммунальная техника: мусоровозы, пожарные машины, машины служб спасения и скорой помощи, снегоуборщики.

    В настоящее время Sterling предлагает три стандартные базовые серии: A-Line, L-Line, серию из семейства Acterra, грузовики 7-8 класса Cargo и серию Condor с низкой кабиной.

  • A-Line представлена тягачами самого крупного 8-го класса с двигателями большой мощности. Такие грузовики могут быть оборудованы кабиной со спальным отсеком и без.
  • L-Line состоит из семейства менее мощных машин 7-8 класса. Отличительной особенностью такой техники является повышенная маневренность и особая конфигурация кабины с отличным обзором. Длина кабины обычно не превышает 2, 5 метров от бампера до задней стенки. Серия L-Line используется только во внутригородских условиях, как правило службами доставки.
  • Грузовики серии Acterra представлены 5 и 6 классом и могут иметь колесную формулу как 2х4, так и 4х6.
  • Машины серии Condor, на протяжении многих лет применявшихся как мусороуборщики, в настоящее время нашли свое новое применение в самых разных областях коммунального и специализированного сервиса. Хорошо зарекомендовала себя версия утилизатора, цементовоза, бетононасоса, и тягача для буксировки самолетов.

    The Sterling Truck Manufacturing Plant

    Все капотные модификации строятся на заводе Sterling Truck Manufacturing Plant в городе Сэнт- Томас, Онтарио. До 1998 года этот завод производил только автомобили под маркой Freightliner. С принятием производственной программы Sterling, завод увеличил свои производственные мощности еще на 40%. В проект был инвестирован 41 млн. USD. Специально проектировались конвейеры, а общая площадь завода увеличилась до 440.000 кв. футов. Был набран дополнительный штат сотрудников. Общее количество персонала увеличилось с 1000 до 1700 человек, т.е. на 70 %. Если в 1992 году на заводе производилось не более 20 машин в день, то в 1999 количество достигло 120. Открылись новые учебные центры, введены новые стандарты качества сборки.

    Конкретная техника для конкретных видов работ

    Sterling славится своим конструкторским бюро. Приобретая Sterling, покупает машину, приспособленную для выполнения поставленных задач. Машины часто разрабатываются с учетом специфики отдельных видов работ. Например, конструкция рамы, кабины и шасси машины- бетономешалки будет обязательно отличаться от машины службы доставки. Инженеры Sterling всегда учитывают потенциальные условия применения машины и вносят в конструкцию и компоненты значительные изменения. Такая техника, собранная по специальному заказу, полностью производится на заводе в Сэнт-Томас, и не требуют дополнительной модификации или установки навесного оборудования вне своего предприятия. Дизайнерское бюро Sterling имеет доступ к базе данных Freightliner LLC и многие разработки являются совместным продуктом. В результате совместной работы появилась уникальная шарнирная подвеска TufTrac, подвеска для магистральных тягачей AirLiner и электронная система управления трансмиссией SmartShift, анатомическое кресло водителя EzyRider, а для двигателей Mercedes-Benz разработана электроника.

    Пара слов о системе сервисного обслуживания Sterling

    Будучи подразделением Freightliner, Sterling постоянно работает над повышением уровня гарантийного и пост - гарантийного обслуживания и активно использует сервисные возможности концерна. Ремонтные базы открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В любое время суток, в любой точке США по горячей линии 1-800-STL-HELP можно вызвать механика или эвакуатор для оказания срочной технической помощи.

    Если требуется заказать запасные части к Стерлингу или выполнить определенный вид работ, необходимо обратится в любой ближайший сервисный центр Freightliner LLC, где обязательно есть представитель Sterling. Стоит отметить, что большинство компонентов обоих марок подходят друг к другу, имеют один код и являются полностью взаимозаменяемыми. Система называется Customer Support и имеет 8 основных центров и множество мелких по всей Северной Америке

    В Америке существует специальная общедоступная компьютерная база, которая называется Fleet Assistant. Любой владелец Стерлинга, имея свой персональный код, может легко получить всю необходимую информацию, отыскать необходимую деталь или узнать вид и стоимость сервисных работ. На своем WEB-сайте Sterling разместил подробную аналогичную информацию, включая руководство по эксплуатации своих автомобилей. На сайте можно также найти необходимые схемы и чертежи с 3-х мерной графикой. Очень полезное внедрение, учитывая, что почти 50% жителей Северной Америки имеют выход в Интернет, в том числе - мобильный. Водители могут получать информацию, не покидая кабины. Покупатели Стерлингов могут воспользоваться преимуществами оформления кредита под невысокий процент через систему DaimlerChrysler под названием Sterling Truck Financial Services Unit. Продажи Стерлингов осуществляются через разветвленную сеть дилерских центров. Только с США, Канаде и Мексике их сегодня 230. Эти же центры одновременно являются и сервисными. Дополнительную информацию можно узнать по бесплатной горячей линии 1-800-STL-HELP. Разумеется в Америке.










  • Наши партнеры:

    Дизайн студия Икс Креатив