Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

История компании Thomas Built Buses

История компании Thomas Built Buses ничем существенно не отличается от типичной истории любого знаменитого производителя, но одновременно является неотъемлимой частью всего американского автомобилестроения.

Компания основана в 1916 году в маленьком городишке. Хай Пойнт, штат Северная Каролина. Начало 1-й Мировой Войны и последовавший за ней кризис очень негативно отражается на состоянии американской экономики. Закрываются многочисленные предприятия, и одним среди них - Southern Street Car, производитель трамваев из Хай Поинт. Главный инженер Пертли А. Томас, как и многие его коллеги, теряет работу и начинает проектировать дымоходы и строить камины. К счастью, это был непродолжительный период в жизни Томаса. В этом же году один из инвесторов предлагает ему возглавить конструкторское бюро в системе компании Southern Public Utilities Company в городе Шарллотт и просит собрать команду конструкторов с целью модернизации трамвайного парка штата. Томас привлекает к проекту своих бывших коллег, с которыми он работал в Southern Street Car.

В течение нескольких недель Томас решает организационные вопросы, покупает здание в самом центре Хай Поинт и набирает персонал. Регистрируется компания Perley A. Thomas Car Works. Благодаря безупречной репутации Томаса, компания быстро набирает обороты и довольно скоро получает заказы на несколько лет вперед. Трамваи Thomas течение двух десятков лет возят пассажиров во многих городах Америки, включая Детройт, Новый Орлеан, Майами, Сан Хуан.

Трамвай, построенные на заводах Томаса становятся узнаваемы, их хвалят за удобство конструкции и прочность. Достаточно отметить, что трамваи, построенные на Perley A. Thomas еще в начале 20-х годов, до сих пор ходят в Новом Орлеане.

 

На 1920 и 1930 годы приходится расцвет строительства трамваев. В этот период трамвайные линии покрывают своей сетью все крупнейшие Американские города. Пассажиров привлекает низкая стоимость проезда и возможность передвигаться по всему городу. Считается, что в те времена трамваи способствовали активному строительству жилья в пригородах. Люди переезжают из дорогих центров в ближайшие пригороды невдалеке от трамвайных остановок. На два десятилетия Томас становится явным лидером в производстве общественного транспорта.

К концу 30-х годов на смену трамваям приходят машины и автобусы, которые потихоньку вытесняют трамваи с городских улиц. Считалось, что автобусы не были столь привязаны к какому- либо одному строгому маршруту, не зависели от трамвайных линий и могли останавливаться где угодно. И что самое главное - могли останавливаться и забирать пассажиров у тротуаров. Многие электрические компании предпочитают вкладывать финансовые ресурсы в разработку и производство новых двигателей внутреннего сгорания, в строительство высоковольтных линий, а не в строительство трамваев.

Thomas представляет Bus Products

Компании Perley A. Thomas пришлось смириться с реальностью и к требованиям современного рынка городских перевозок. Производство трамваев к 1936 году полностью прекращено. В кратчайшие сроки осваивается выпуск новой продукции - школьных автобусов. Своевременное внедрение новаторских инженерных решений и способность идти в ногу со временем помогают компании в кратчайшие сроки полностью перестроить свое производство и разработать несколько моделей автобусов.

В 30-х годах школьный автобус представлял собой грузовик с фургоном, как правило, с деревянными стенами и холщовым тентом сверху. Такие автобусы не имели ни фар, ни зеркал, ни сидений, и скорее подходили для перевозки овощей на рынок чем для развозки детей в школы.Корпус нового автобуса был удлинен, устанавливаются дополнительные ребра жесткости. Томас специально сконструировал очень низкое шасси, чтобы в случае столкновения с маленькими машинами автобус с детьми не перевернулся. В 1938 году был разработан и выпущен первый полностью металлический автобус сварной конструкции, прототип современного школьного автобуса.

Вплоть до 50-х годов Томас активно работает в компании и внедряет свои конструкторские идеи. До 1958 года Томас работал в компании как конструктор- консультант. Умер в возрасте 84 лет.

Thomas расширяет производство

Дети и внуки Томаса преумножили традиции компании. В 60-х годах компания становится признанным лидером с сфере строительства школьных автобусов. В 1978 году Thomas конструирует новую раму автобуса и начинает производство своей знаменитой серии Saf-T-Line, со своим непревзойденным и уникальным дизайном. Одновременно, Thomas вдвое увеличивает производство автобуса среднего класса под названием Minotour. В начале 80-х компания осваивает выпуск междугородних рейсовых автобусов.

Thomas становится частью Freightliner

В 1998, Thomas становится одним из подразделений Freightliner. Thomas Built Buses входит в корпорацию и с тех пор является собственностью DaimlerChrysler. Freighliner помогает Томасу расширить производство и завоевать новые позиции на рынке. В 1999 году Thomas открывает новый завод в Хай Поинте и продолжает выпускать популярную серию автобусов Minotour.

Совместно в европейским производителем автобусов Mayflower Corporation образуется акционерное общество с целью разработать совершенно новый автобус с сверх - низкой рамой для городских условий. В 2000 специально под эту программу Томас открывает новый завод в городе Джеймстаун, северная Каролина и выпускает SLF200 автобус. В настоящее время SLF200 подается через дилерские центры DaimlerChrysler

Cегодня Thomas Built Buses продолжает производить автобусы исключительно в Северной Каролине, имеет разветвленную сеть сервисных центров по всему миру. В компании работает 1600 человек. Полную информацию об истории компании Thomas Built Buses можно найти в книге "От рельсов к дороге", написанная и изданная Клинтом Джонсоном в 1996 году.










Наши партнеры:

Дизайн студия Икс Креатив