Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Бульдозеры компаниии «Комацу Лтд»

        Компания «Комацу Лтд» с начала 70-х годов поставила в республики СССР и страны СНГ более 5000 бульдозеров. Наибольшей популярностью пользовались модели Д65А и Д85А, предназначенные для лесного хозяйства, а в строительной и горнодобывающей отраслях самыми массовыми были модели Д155А и Д355А. Было поставлено около 360 единиц самых крупных в то время машин модели Д455А-1. Все машины хорошо зарекомендовали себя за время работы на различных объектах в СССР и СНГ. Достаточно сказать, что компания «Комацу» до сих пор получает заказы на модели Д155А-1 и Д355А-3.

        С конца 80-х – начала 90-х годов компания разработала и внедрила в производство новое поколение своих бульдозеров, имеющих коренные отличия от машин предыдущих серий в конструкции силовой передачи и эргономических решений рабочего места оператора.

        Так, например, модели Д65Е-12, Д155А-3, Д275А-2 и Д375А-3 имеют модульную конструкцию силовой передачи, то есть она состоит из двигателя, силового модуля и бортовых редукторов, причём каждый элемент может быть демонтирован независимо от соседних агрегатов, и время монтажа-демонтожа будет значительно меньше времени, которое затрачивалось на аналогичную операцию у предыдущих моделей.

        Особое внимание следует обратить на силовой модуль, так как этот узел объединяет в себе гидротрансформатор, коробку отбора мощности (привод гидронасосов), гидромеханическую коробку передач, дисковые фрикционы и тормоза. Благодаря такой компоновке силового модуля удалось в 10 раз сократить количество шлангов, а также значительно уменьшить объём масла в силовой передаче.

        В моделях группы «Х», то есть Д65ЕХ-12 и Д155АХ-3 вместе с гидромеханической коробкой применяется ещё и гидростатическая передача крутящего момента, включающаяся только при поворотах машины под нагрузкой. Это значительно повышает производительность и маневренность (Д65ЕХ-12 и при переключении передач у Д155АХ-3).

        В системе управления силовой передачей (переключение скоростей, поворот) используется только один рычаг управления типа «джойстик». Управление навесным оборудованием производится с помощью пилотной гидросистемы привода контрольного клапана гидравлики. Как и на бульдозерах модели Д455А-1, здесь применяется независимая (от бортового редуктора) система подвески рам гусеничных тележек. И, конечно же, использование гигантского, впервые изобретённого «Комацу» — оригинального параллелограмного рыхлителя, что делает её машины одними из лучших по производительности рыхления.










Наши партнеры:

Дизайн студия Икс Креатив