Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Статьи о строительстве и технике

 

Гусеничный бульдозер-рыхлитель Dressta TD-25G

       Гусеничный бульдозер-рыхлитель Dressta TD-25G Upgradeявляется усовершенствованной модификацией бульдозера TD-25G, производство которого началось ещё в 1985 году. Бульдозер TD-25GUpgrade, появившийся на рынке в 1994 году, применяется для выполнения различного рода строительных, дорожно-строительных и горных работ.

        К наиболее значительным усовершенствованиям, внесённым в конструкцию бульдозера TD-25G Upgrade с целью повышения производительности и надёжности, относятся следующие:

1. Вместо двигателя CumminsKT-19 EN-US">C устанавливается двигатель Cummins NTA-14, обеспечивающий выполнение действующих европейских норм по токсичности отработанных газов.

2. За счёт выбора оптимальной геометрии отвала при сохранении его ёмкости достигнуто снижение сопротивляемости грунта при его срезе и перемещении и, тем самым, максимальное использование мощности двигателя.

3. С помощью применения гибких тросовых приводов усовершенствованы системы управления коробкой передач и механизмом поворота, что привело к снижению усилия на рычагах управления на 50%, а их перенос из центра кабины на правую сторону повысило комфортабельность управления машиной.

4. На бульдозере TD-25G Upgradeприменена гидросистема управления рабочим оборудованием (отвалом и рыхлителем) с сервоусилителем и перегрузочным клапаном вместо раннее применявшегося механического управления.

5. Панель приборов данной машины превратилась в один интегрированный блок контрольно-измерительных приборов. Введена звуковая и световая сигнализация для аварийных ситуаций.

6. В машине появились две ножные педали: одна для управления оборотами двигателя (деселератор), другая — для торможения машины.

7. На бульдозере установлен экологичный кондиционер фирмы Eagle.

        Бульдозер TD-25 Upgradeпоставляется в трёх основных исполнениях:
- в стандартном;
- в арктическом;
- в исполнении Landfill-компактора (модификация для перевалки и уплотнения отходов на свалочных полигонах).

        В стандартном исполнении на бульдозер могут устанавливаться различные отвалы: вогнутый, полувогнутый или косой с ёмкостью от 5,35 до 11,47 м3; и два типа рыхлителей: однозубовый или многозубовый.

        Арктическая модификация бульдозера дополнительно оснащается устройствами и приспособлениями для облегчения запуска двигателя при низких температурах воздуха, в том числе подогревателями охлаждающей жидкости, топлива и воздуха, нагревателями масла в системе смазки двигателя, аккамуляторами повышенной ёмкости, жалюзи водяного радиатора, устройством для впрыска эфира в цилиндры двигателя, а также системами дополнительного отопления кабины, двойными склеенными теплоизолирующими стёклами окон кабины и др.










Наши партнеры:

Дизайн студия Икс Креатив