Главная
Экскаватор
Бульдозер
Трактор
Автокран
Погрузчик
Дробилка
Самосвал
Тягач
Грузовик
Полуприцеп
Строительная техника
Кран - манипулятор
Спецтехника
МАЗ
КАМАЗ
Статьи
Контакты
 

 

Минитрактор ЧТЗ Т-0,2.03.2-1

Минитрактор ЧТЗ Т-0,2.03.2-1


Двигатель

  Трактор Т-0,2.03.2 Трактор Т-0,2.03.3-1
Марка В2Ч 8,2/7,8 LPW-2
Тип Дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 8,8 (12) 10,8 (14,7)
Максимальный крутящий момент, Нм 38,26 35
Количество цилиндров 2 2
Расположение цилиндров V- образное pядное
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 280 (205) 230 (170)
Система охлаждения воздушная жидкостная
Система смазки комбинированная
Система пуска

электростартерная

Ходовая часть

Для более эффективного использования трактора предусмотрена ступенчатая регулировка колеи, а также переналадка колесного движетеля на гусеничный.
Передний мост представляет собой качающуюся трубчатую телескопическую ось, укрепленную на передней части полурамы с устройством для натяжения гусениц.

Колесная схема 4х2
Колеса камерные, пневматические 5,9-13" модели ИВ-167
Давление в шинах, МПа(кг/см2):
- на колесном ходу 0,14 (1,4)
- на гусеничном ходу 0,18 (1,8)
Тип гусеницы, мм: Резино - тросовые ленты с поперечинами и гребнями
- ширина, мм/шаг, мм/число гребней 270/93,5/84
Колея трактора, мм 945...1125
Регулировка колеи передних колес Выдвижением внутренних труб преднего моста
Регулировка колеи задних колес Престановкой ступиц колес
Наибольшее давление на грунт, кг/см2 Гусеничный - 0,235 Колесный - 1,62

Гидравлическая система

Гидросистема трактора предназначена для управления навесным устройством.
Гидросистема состоит из насоса с приводом его включения, распределителя с предохранительным клапаном, бака и трубопроводов.Отключаемый насос крепится в передней части трансмиссионного блока.
Привод включения насоса состоит из зубчатой соединительной муфты, рычага и стопорной планки.Масляный бак гидросистемы установлен с правой стороны трансмиссионного блока под кулисой переключения передач.

Насос НШ10В-3Л, шестеренчатый, левого вращения
Производительность насоса, л/мин не менее 9,5
Максимальное давление, МПа 7
Насос приводится от раздаточного редуктора, включается рычагом
Распределитель однозолотниковый
Силовой цилиндр:
- диаметр поршня, мм 40
- ход поршня, мм 160

Управление

Рулевое колесо служит для изменения направления движения трактора как на колесном, так и на гусеничном ходу.
Рулевой механизм состоит из рулевого привода передних колес и привода управления бортовыми фрикционами.
При переоборудовании ходовой части на гусеничный ход продольная тяга рулевого привода отсоединяется от рулевого привода, а передние колеса стопорятся. При повороте рулевое колесо через бортовые фрикционы отключает привод правого или левого бортов.

Трансмиссия

Трансмиссионный блок состоит из раздаточного редуктора с муфтой сцепления, коробки передач, главной передачи и двух бортовых фрикционов с тормозами.
Раздаточный редуктор передает крутящий момент на муфту сцепления и вращает вал масляного насоса.
Муфта сцепления - однодисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и поворота - механическая, шестеренчатая, двухвальная, имеет пять передач переднего и одну заднего хода.

Скорость движения, км/ч:

передача I II III IV V
Передний ход 0,93...1,98 1,94...4,17 2,82...6,04 4,4...9,42 7,0...15,01
Задний ход 1,13...2,43

Бортовые редукторы одноступенчатые, увеличивают и передают крутящий момент на ведущие колеса трактора.
Остановочные тормоза - ленточные, включаются нажатием на педали тормозов.

Емкости, л

Топливный бак 26
Картер двигателя 2,8
Картер коробки передач и поворота 6
Масляный бак гидросистемы навесного оборудования 8

Масса эксплуатационная

Модель трактора для сельскохозяйственных работ для коммунального хозяйства для транспортных работ
На колесном ходу, кг 930 942 910
На гусеничном ходу, кг 1030 1041 1010


Наши партнеры:

Дизайн студия Икс Креатив